Администрация сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре»
Республика Коми, Троицко-Печорский район, пст.Комсомольск-на-Печоре, ул.Комсомольская 12

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Время личного приема граждан.

Должность Ф.И.О. День приема Время приема Место приема
Глава поселения Порядина Татьяна Александровна

Понедельник

Среда

14.00-17.00

14.00-17.00

п. Комсомольск-на-Печоре ул. Комсомольская 12
Ведущий специалист администрации Шарыгина Надежда Анатольевна

Понедельник

Вторник

Среда

Пятница

09.00-13.00 п. Комсомольск-на-Печоре ул. Комсомольская 12

Прием граждан осуществляется на основании:

- Федерального Закона от 02.05.2006г. № 59 – ФЗ (ред. 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Закона Республики Коми от 11.05.2010 г. № 47 – РЗ «О рассмотрении права граждан на обращение в Республике Коми (принят ГС РК 29.04.2010)

Личный прием осуществляют

Порядина Татьяна Александровна.
Глава сельского поселения "Комсомольск-на-Печоре", председатель комиссии
8(82138)98196
169431, Коми Респ, р-н. Троицко-Печорский, п. Комсомольск-на-Печоре, ул. Комсомольская, д. 12
adm.komsomolsk@bk.ru
Понедельник 14:00 - 17:00, Среда  14:00-17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie